Для реализации образовательного процесса в школе оборудовано 6 кабинетов, Кабинеты оснащены всем необходимым оборудованием и средствами для проведения занятий
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Средства обучения и воспитания
Материально-техническая база соответствует санитарным нормам.
Материально-техническая база соответствует противопожарным нормам.
Обеспечена архитектурная доступность (возможность для беспрепятственного доступа обучающихся с ОВЗ к объектам инфраструктуры образовательного учреждения).
Организация досуговой деятельности
Для организации досуга в школе имеется необходимая оргтехника, современной музыкальная аппаратура, помещения для школьных кружков.
Условия охраны здоровья обучающихся
В школе созданы условия, способствующие укреплению здоровья обучающихся посредством физической культуры и спорта. Спортивная площадка позволяет проводить занятия на свежем воздухе, организовывать спортивные мероприятия по футболу и волейболу. Полоса препятствия дает возможность не только развивать обучающихся физически, но и укреплять моральный дух воспитанников.
Температурный режим
Температура помещений школы
Помещение | Значение, °С |
---|---|
Учебные классы | 20-22 |
Спортивный зал | 17 - 20 |
Столовая | 20 - 22 |
В помещениях образовательного учреждения поддерживается комфортная для занятий температура воздуха. Во время перемен производится проветривание помещений.
Температурный режим для ограничения посещения школы
Температура | Скорость ветра | Занятия отменяются в классах |
---|---|---|
- 25 | 1-4 м/с | 1 - 4 |
- 25-26 | без ветра | 1 - 4 |
- 25 | более 5 м/с | 1 - 7 |
- 26-27 | 1-4 м/с | 1-7 |
- 28-29 | без ветра | 1 - 7 |
- 26-27 | более 5 м/с | 1 - 9 |
- 28-29 | 1-4м/с | 1 - 9 |
- 30 | без ветра | 1 - 9 |
- 28-29 | более 5 м/с | 1 - 11 |
- 30 | 1-4м/с | 1 - 11 |
- 31 и ниже | без ветра | 1 - 11 |
В случаях неблагоприятных погодных условий обучающиеся школы могут не посещать занятия (см. таблицу выше).
В этом случае для организуется обучение с использованием дистанционных форм.
Доступ к информационным системам
и информационно-коммуникационным сетям
В постоянном режиме функционирует компьютерный класс. Оснащены компьютерами структурные подразделения: библиотека, кабинеты администрации. Компьютерный парк школы содержит 5 компьютеров.
Для обучающихся и педагогических работников организован свободный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в течение всего учебного времени в библиотеке, компьютерных кабинетах (с 09:00 до 17:00, выходные: суббота, воскресенье).
Провайдер, предоставляющий услуги доступа к информационным системам информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе к сети Интернет в МБОУ ООШ с. Новокаменка «Ростелеком".
Информационно-техническое обеспечение образовательной деятельности школы включает в себя следующие средства:
- Локальная компьютерная сеть с контент-фильтруемым доступом к Интернет
- 5 персональных компьютеров (в том числе и нетбуков)
- Мультимедийных проекторов – 1
- Лазерных принтеров – 1
- МФУ – 1
- Интерактивных досок – 1
- Веб-камер – 1
Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
МБОУ ООШ с. Новокаменка функционирует с 1910 года. С момента ее открытия производился капитальный ремонт кровли. Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
Доступ к кабинету директора, заместителей директора, библиотеку , туалету обеспечен посредством постройки пандуса с поручнями у центрального входа в школу. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.
Оборудование и персонал школьной столовой покрывают потребность обучающихся в цикличном питании. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.
Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе при работе с имеющимся в образовательной организации оборудованных учебных кабинетов, библиотеки, спортивного зала, а также при работе с имеющимися электронными образовательными ресурсами в библиотеке или кабинетах информатики.
Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют.
Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы.
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют.